Дошкольное обучение английскому языку

Дошкольное обучение английскому языку для детей с ЗРР

Если у ребёнка задержка речевого развития по родному языку, то стоит вопрос как начать в 4-6 лет изучать иностранный язык? Дошкольное обучение английскому языку детей с задержкой речевого развития это отдельная методика, которая учитывает языковые проблемы ребенка. Трудности обучения английскому языку могут совпадать с трудностями в развитии родного языка. Часто встречающиеся проблемы это:

  • Трудности с называнием предметов, цвета, чисел, размера
  • Трудности с произношением
  • Трудности с пониманием разговорного языка.
  • Трудности с пониманием вопросов
  • Трудности с порядком слов
  • Несвязная речь
  • Трудности с пересказом историй

Что касается изучения английского языка, то в Англии тоже существуют проблема задержки речевого развития у детей. Она называется Specific Language Impairment — специфическое нарушение речи. Трудности с языком могут начинаться в раннем возрасте и продолжаться во взрослой жизни. Подсчитано что примерно 7% детей дошкольного возраста Великобритании имеют специфическое нарушение речи. В Англии детям помогают лингвисты, логопеды, остеопаты.

Точную причину языковых нарушений можно и не выявить. Но замечено, что это может быть и генетическая связь, и родовая травма. Доподлинно известно, что одновременное изучение более чем одного языка не приводит к специфическим языковым нарушением. Это расстройство может поражать как многоязычных детей, так и детей, говорящих только на одном языке.

Для помощи в изучении английского языка хорошо зарекомендовала себя методика совместной работы остеопата и преподавателя английского языка. Речевое тестирование и остеопатическая диагностика помогает подобрать индивидуальный подход к данному ребёнку. И помочь освоить ему самые первые языковые навыки.

Краткая справка для родителей на что нужно ориентироваться в оценке речевого развития у детей. С учетом этих возрастных требований складывается дошкольное обучение английскому языку.

  • В 3 года словарный запас не менее 300 слов, адекватно использует местоимения «я», «ты», «мне». Повторяет две цифры: 1-2 в правильной последовательности. Имеет представление о числе один. Овладевает множественным числом, называет своё имя, пол, возраст, понимает значение простых предметов.
  • В 4 года словарный запас от 500 до 1500 слов. ⠀
  • В возрасте 3-5 лет рекомендована обязательная консультация логопеда даже при отсутствии жалоб. ⠀
  • К 5 годам ребёнок должен правильно строить фразы и произносить все звуки речи. В 5-7 лет словарный запас 3500 слов, накапливаются образные выражения, устойчивые словосочетания, устанавливаются грамматические правила, изменения слов и соединения их в предложения. Развивается языковое и речевое внимание, память, логическое мышление.

А что думают остеопаты? Остеопаты успешно помогают в работе педагогам и логопедам. Задача остеопата состоит в следующем:

  • Улучшить кровоснабжение головного мозга. ⠀
  • Нормализовать тонус и подвижность языка, артикуляционных мышц.
  • Нормализовать работу диафрагм тела и иннервацию речевого аппарата. Соответственно повысить эффективность занятий. ⠀

Я рекомендую к 6 годам по максимуму устранить проблемы речевого развития. Это будет способствовать успешному обучению в школе.

Сейчас мы набираем группу дошкольников для подготовки к школьной программе по английскому языку и для помощи в освоении программы начальной школы. Дошкольное обучение английскому языку складываются из остеопатической коррекции речевых проблем ребенка и регулярных занятий с преподавателем английского языка по специальной методике.

Познакомиться с преподавателем, с которым мы вместе работаем, можно по ссылке в соцсетях Вконтакте Телеграм

Занятия проводятся по адресу: Москва, Ленинский проспект 158. Район Тропарево-Никулино.

Записаться на пробное занятие или консультацию

Яндекс.Метрика